Информационная кампания направлена на достижение результата «В целях популяризации добровольчества (волонтерства) проведена информационная
и рекламная кампания, в том числе размещены рекламные ролики на ТВ и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» регионального проекта «Социальная активность» национального проекта «Образование».
Материалы информационной кампании размещены по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/saWdaMYfjAGP3w.
Периодичность размещения материалов информационной кампании, направленной на популяризацию добровольчества (волонтерства), рекомендованная Федеральным агентством по делам молодежи
Номер строки
|
Каналы размещения
|
Формат размещения
|
Количество выходов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
-
|
Телевидение
|
видеоролики
|
10–20 выходов в сутки
с 7.00 до 22.00
|
-
|
Радио
|
аудиоролики
|
15–25 выходов в сутки,
не менее 50% в прайм-тайм
|
-
|
Наружная реклама
|
наружные поверхности,
в том числе цифровые (суперсайты, суперборды, сити-форматы, билборды
и т.д.)
|
численность населения: 100 000 человек – не менее 4 поверхностей;
500 000 человек – не менее
8 поверхностей;
1 000 000 и более человек – не менее 15 поверхностей
|
-
|
Интернет
|
аудио- и видеоролики, баннеры, листовки и т.д.
|
не менее 10 публикаций
на каждый канал
|
|